ГАРАНТИЯ. G-ENERGE SERVICE (далее Подрядчик) гарантирует бесплатное устранение неисправностей автомобиля заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а так же устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Подрядчика. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении.
Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.
Гарантийный срок
Гарантия действует на период:
15 дней или 1 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на диагностику и регулировку агрегатов;
1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на все прочие работы;
На материалы и запасные части – 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
По решению производителя данный гарантийный срок на материалы и запасные части может быть увеличен.
Не гарантийные случаи
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не СТО Подрядчика;
Неисправности, возникшие вследствие не соблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);
Естественный износ деталей;
Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами;
Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (Контрактных) запасных частей;
Данная гарантия не распространяется на восстановленные запчасти (тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.)
Данная гарантия не распространяется на товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.)
Порядок подачи рекламаций, гарантийный ремонт
Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:
Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд (Форма документа к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости. При подписании сторонами является подтверждением сдачи-приемки работ), подписанный представителем Заказчика и Подрядчика), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
Доставить автомобиль на СТО Подрядчика, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.
Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика.
Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего оказания Подрядчиком услуг.